Trash

[Int] Annie Awards 2017

Ночью состоялся анимационный Оскар - Annie Awards 2017! В этом году в главной номинации "Лучший анимационный фильм" претендентами были:

- В Поисках Дори ("Пиксар")
- Кубо. Легенда о самурае ("Лайка")
- Кунг-Фу Панда 3 ("Дримворкс")
- Моана ("Дисней")
- Зверополис ("Дисней")


Больше всего надежд я возлагал на "Кубо", однако, концовка мультфильма и главный антагонист меня разочаровали. Поэтому оставалось болеть за "Зверополис", который собственно и выиграл статуэтку.

Среди независимых (авторских) работ, были номинированы:

- На крыше мира (Rémi Chayé)
- Мисс Хокусай (Кэйити Хара)
- Жизнь кабачка (Клод Баррас)
- Красная черепаха (Микаэль Дюдок де Вит)
- Твое имя (Макото Синкай)


Честно говоря, выбор жюри мне непонятен. Я еще не успел посмотреть "Жизнь кабачка" и "Твое имя", но из оставшихся мой фаворит "На крыше мира". "Красная черепаха", несмотря на звездный состав и участие студии Гибли во главе с Исао Такахата, мне показался затянутым.

Про остальных номинантов и победителей читайте тут и тут. Запись мероприятия есть на Facebook, но ее нельзя сюда импортировать, поэтому ссылка: Annie Awards 2017.

UPD. А вот и видео :)
Мотивация дедушки скучновата и слишком обыденная для божества. Но в целом очень оригинальный проект, красивые дизайны персонажей и локаций, про анимацию вообще молчу - местами от CG не отличить.
Мне оч понравился трейлер, что видимо повысило мои ожидания. Но мультфильм скорее разочаровал - он вначале интересен, но полноценной истории нет, скорее несколько маленьких рассказов. Есть много недосказанностей и не ясно как эти истории влияют на главную героиню. Но ознакомиться я все же рекомендую - картина нестандартная по стилю повествования)
А я прямо сейчас "Big fish and begonia" досматриваю. Китайцы молодцы. Неужели не заметили его на Западе?
Китайцы молодцы - очень быстро догоняют, но пока качественно (ИМХО) все же "Бегония" уступает американским, французским и японским работам. Но учитывая, сколько денег в Поднебесной инвестируется в анимацию, я думаю, что в ближайшее время Китай воспитает режиссеров и начнет производить знаковые фильмы.

Вообще, мне жаль, что мало европейских фильмов попадает на радары: в прокат в РФ они редко выходят, пока фестивальная жизнь (а это 2 года) не пройдет, в интернете их найти практически невозможно, а после этого срока иногда забываешь их посмотреть.

Из последнего, что меня больше всего приятно удивило, так это "Эренест и Селестина" - настолько приятно и оригинально там проработаны характеры всех персонажей, что симпатия появляется сама собой. Советую обратить внимание!
Я не могу оценить качество анимации как профессионал. Сюжетно... мне кажется, это уровень Синкая они продемонстрировали только что. Но не Миядзаки. Однако запрыгнуть на его уровень никаких денег не хватит, потому что тут не в них дело. А так - ужасно красивое и очень китайское кино, за китайскость китайцам отдельное спасибо)) "Эрнеста и Селестину" я пробовала, но не досмотрела. Это какой-то личный выверт восприятия - я Францию не люблю всю, от ее языка до, видимо, анимации. Да и в целом современное европейское искусство мимо меня. Англичане и испанцы, правда, особняком. Американцы - ну, американцы. Меня они особо не радуют ни сюжетно, ни эстетически, и чем далее, тем менее, но в хорошей компании, с колой и в кинотеатре - ок.

Edited at 2017-02-06 03:00 am (UTC)
Ага, на вкус и цвет, товарища нет) Сюжеты и смысл лучше искать в авторских мультфильмах, там и экспериментов больше, и эстетика куда шире. В Мск проходит каждый год фестиваль "Потолок" (конец августа-начало сентября) или БФМ (в районе октября) - там можно много разного увидеть)
В фестивальной анимации этого плана (как и в таком кино), сюжеты и эстетика могут быть... разные. А я люблю, когда они вменяемы, ребенку понятны, но не скучны и не глупы. Миядзаки и советская анимация, если коротко. До Москвы мне в любом случае далековато)) У нас есть свой кинофестиваль, и аниме-фесты проводятся, но то другой формат. И программы, естественно, со сдвигом в Азию.